25.05.2017

Гобеленовая коллекция и тумбочка для девочки

Мммда...как заказывали... Не стану в этот раз смешивать все в одну кучу. Сначала про шкафчики и прочую мебелину Буду краток (с) и лаконичен.

Разумеется, поездка в Прагу не могла остаться без последствий. Этим последствием стала Гобеленовая коллекция, которую мне давненько хотелось показать, но что то я все времени никак не могла найти. Вот сейчас показываю. Не прошло и года. 

Я очень люблю одного дядьку. Он англичанин, зовут Уильям Моррис. Эмхм...нет, замуж я за него не пойду, он давно умер. Так вооот, у нас с ним очень похожие вкусы: мы любим ботанические картинки, готику, гобелены, принцесс, драконов, птиц и сложные цвета. 

Согласитесь, такой набор нежных привязанностей найдется не у каждого. Хотя, полагаю, что нас достаточно много. Ничего не могу сказать, насчет того, любил ли он архитектуру, трамваи и шоколад, кошек, жирафов и книги, пить чай и  таскаться в воскресенье до обеда в пижаме и шерстяных носках, как я, но наверняка не без этого. О нем можно рассказывать долго, но сейчас о его орнаментах, которые он создавал для своей мануфактуры " Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко". Именно их я использовала для трех шкафчиков в Гобеленовой коллекции.



Этот  шкаф проходит под кодовым названием "Яблоки", хотя скорее всего, судя по плодам, это все же персики. И сначала я любила его все душой, но после 16-кратного повторения почему то больше не люблю. Он стал в коллекции самым первым.


 В этой коллекции я использовала готический орнамент фирмы Barocci, поталь и свое любимое "обшарпэ". По техникам все не просто, а непристойно просто. Ибо чем сложнее по техникам, тем больше косяков, на которые я необыкновенная мастерица.


Вторым стал шкафчик "Птицы". Вообще люблю банальнейшее сочетание синего и золота.


Сначала этот шкафчик существовал в стандартном варианте, а потом по желанию заказчика стал таким вот 9-ящичным. А надо сказать, что все ящики мы теперь делаем с Юлькой вместе. И это конечно, отдельный процесс.


Аха, какая же готика обойдется без принцесс! Они просто там обязательны! Вот и моя коллекция не обошлась. Это гобелен ммм...15 века, (не уверена) Дама с соколом. Я давно к нему приглядывалась, но как то все не складывалось его применить. А тут сам попросился.


Да и цветочки на бочочках...девочки они такие девочки. Не так ли.


Не стану говорить, что это Древо Сефирот, но в общем что то около того. Тоже Моррис, гобелен, те же техники и трафарет той же фирмы.


Все трафареты окрашивались в два или три цвета. Ну чтоб смешнее было.


И конечно же я не смогла удержаться, чтоб не запихнуть в новую коллекцию свои старые ботанические картинки, с которых и начались все мои декупажные проекты. Сложно сказать, зачем я это сделала...во всяком случае я не вижу никакой логической связи, кроме моих обычных дэбильных якобы-обьяснялок типа: "Ну пусть будут" или " А мне ндравится" и прочей подобной чуши.


"Апельсин, "Герань" и "Ирис" стали дополнением Гобеленовой коллекции, хотя с гобеленами и рядом не лежали...хотя кто их знает.


Задумалась...а ведь на самом деле, если поразмыслить, то все можно очень внятно обьяснить. Одним из ярких впечатлений в Праге стал магазин трав и масел. Там было какое то дикое количество всего всякого, сильно пахнущего, красивого и интересного. К сожалению, в одно время с нами, там оказалась огромнейшая толпа японских туристов, которые стали в режиме паники набирать с полок все что не прибито и ровными рядами выстраиваться в очередь. Поэтому мы там не купили ничего и срочно ретировались. И вышли мы из этого магазина печальные и неудовлетворенные и сразу захотелось всего, что мы там понюхали, посмотрели и повертели в руках с мыслью: "А хочется мне этого или не слишком?" 


Опять же все эти любовные эликсиры и притирания в музее Алхимии и развешанные по стенам сухие травы. 
Ну вот. Мне сразу полегчало. Я не какая нибудь там легкомысленная дурища, которая напихивает себе в коллекции все что ни попадя, а очень разумное и рациональное существо с простыми и легко обьяснимыми желаниями. Замечательно! Надо теперь пойти и сьесть  что-нибудь типа большого куска мяса для закрепления результата и чтоб не забыть такой важный вывод о себе любимой.



А это один из экспериментов с цветом и восприятием. Ну и результат собравшейся целой банки поталиевой крошки. Надо же было ее куда то применить, не выбрасывать же добро! 


Обычно, когда я покрываю поталью, она разлетается по всему дому золотыми кусочками, остается в волосах, в кошачьей шерсти, т.к. кошка всегда сидит рядом и по непонятной мне причине эту поталь очень любит. А ту часть, которую не заиграла кошка, я кисточкой осторожно собираю в банку, гордясь собой, какая я экономная и рачительная хозяйка. И сразу же вспоминаю анекдот о габровце, после смерти которого, в доме нашли мешочек с надписью : "Ниточки, непригодные к употреблению". 


Так вооот, это просто сбор всего "непригодного к употреблению". Тумбочка из сосны, скучная и какая то слишком маленькая, чтобы быть удобной. Кусочки разной потали, трафарет, который мне ни разу не случилось использовать, серые металлические ручки, которые я сняла со своего французского шкафа и не знала куда бы их деть...В общем собрав весь этот  ненужный хлам, я сделала тумбочку.
Результат меня насмешил. Она получилась какой то девчачьей и финской, с характером и настроением. И ее недорого купила какая то финская или шведская девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий