22.01.2016

Проект "Двери"

Перед Рождеством у меня был еще проект -двери одного столетнего финского дома. Хозяин дверей привез их мне уже пошкуренными, что очень облегчило мою работу. Почему-то именно сошкуривание старой краски или лака всегда тормозит мне процесс.Я заранее думаю, какой это гимор и вместо того, чтоб начинать работу начинаю прокрастинацию...и могу длить ее очень долго. А тут раз-и все готово к работе, ну не праздник ли! :)

doors1 logo.jpg 

 По технике они очень простые, даже неприлично простые.Изначально я планировала сделать их совсем иначе, не такие нарядные, а попроще,в духе греческих уличных дверей. Чтоб много слоев краски, чтоб один из под другого, чтоб цвета такие веселенькие...Но иногда вещи не соглашаются с моими планами и получается так, как получается.

 doors2 logo.jpg 

 Наверное прозвучит бредово, но я не думаю, когда делаю. Нет, серьезно. Я планирую примерно, имею в голове эскиз работы, а потом отключив мозги, привожу план в исполнение. Мне кажется, что это похоже на состояние транса. Я не сплю, я слушаю музыку или книгу, но мое внимание направленно на что-то другое, не на работу. Единственно, за чем я слежу - чтоб кисточкой красить не мимо кассы.

 doors3 logo.jpg 

 Мне кажется, что когда двери просто золотые -они прекрасны. Нет, правда, ну прекрасны же! :)

 doors5 logo.jpg 

Двери были достаточно большие и дико тяжелые. Мы передвигали их вдвоем или с Тимуркой или с Юлькой. Сама я их старалась не трогать во избежание бытовых травм.

 doors7 logo.jpg 

Хозяин дверей хотел получить их к Рождеству. И мне надо было торопиться. Поэтому пришлось подключать Юльку.Мы с ней вместе накладывали поталь и кракелюр, а потом вместе закрашивали все. И это было весело. Ну по крайней мере мне. Юлька сильно волновалась и беспокоилась, все ли она правильно делает, переживала из-за потали, что она разлетается по всей квартире и  не ложится так, как хотелось бы, но в какой то момент она тоже успокоилась и начала получать медитативное удовольствие от процесса.

 doors8 logo.jpg 

Орнаменты и состаривание я делала уже сама в обществе кошки и рыбок. И представляла, как в Рождество эти двери откроются, приглашая детей в зал на елку.

 doors6 logo.jpg 

 Мне понравился этот проект. Мне вообще нравятся  двери, есть в них что-то мистическое.

9 комментариев:

  1. Леночка, нет слов... После Ваших дверей возбужденно поглядываю на свои мебеля, ажиотированно почесываю лапки- чувствую, скоро вольюсь в сплоченные ряды декораторов мебели. Начну, пожалуй со стула, даже с табуреточки. Вот видите, что Ваши нетленки делают с людЯми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! :))) Не начинайте с табуреток -у них слишком много ног, их жутко утомительно красить. :)А вот шкаф или тумбочка -то что надо и просто и эффектно. И много поверхностей удобных.А с Людями...круть вообще, если другие вдохновляются! Иначе зачем я все показываю то, стараюсь. :))

      Удалить
  2. Радость. Сплошная тихая радость. И вот этот образ: открывающиеся двери и елка за ними - как прекрасно! Пошла ка я за кракелюром. Тыщу лет его не юзала. И глядя на твою дверь поняла, как соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха! :))) Скажи, он классный! :) Я знаю, что почему то многие его считают слишком примитивным, чтоб использовать. Но мне нравится. :) А уж когда золото проглядывает... :)))

      Удалить
    2. Он точно классный! Примитивным его считают те, кто умеют только кисточкой в одном направлении краску наносить и получать очень деревенские кракелюры.

      Удалить
  3. Анонимный12.05.2016, 17:54

    Лен, замечтательно! особенно понравился финский грустный, который я бы назвала не грустным, а сентиментальным. И от этого он нежно-наивный и веселый. Вооот
    Ира Некрасова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Маммамиа! Некрасова! Чудовище ты мое драгоценное! :))) Хренасеньки! Вот кого совсем не ожидала встретить здесь!:))) Я думала, что ты в соцсетях не тусуешься боле, ибо неинтересное сие есть, когда своя жизнь бьет ключом и пузырится. Спасибо, солнце. :)

      Удалить
  4. Обожаю двери, само слово и предмет, и что за ними...а в таком виде! Эх, ты меня прям заводишь на декораторские подвиги, как-то и мысль зашевелилась и кракелюр стоит, подмигивает!)) Поражаюсь масштабами, с которыми ты работаешь...восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех и я люблю двери. :) Я сейчас еще одни делаю из березы. Ужасно сложно и я пыхчу, пузюсь, стараюсь. :) А декораторские подвиги -это именно то, что нужно, для этого и пишу свои опусы. :)

      Удалить