21.01.2016

Летний вечер. Шкаф для Энджи -2

Это продолжение истории про Энджи и нашу беготню вокруг шкафов. Помимо одного шкафа со зверями Энджи заказала еще один шкаф -для документов. И прислала картинку, примерно каким она хочет его видеть. А за основу дизайна она хотела Детский комодик.
Сначала мы были несколько обескуражены от такого заказа, ибо этого шкафа не существовало в природе. И значит, что я должна была его разработать и сделать с нуля, а потом и расписать.


 filing cabinet1 logo.jpg

А надо сказать, что я никогда не работала в офисе и не имела представления об этих "файлинговых кабинетах". Юльке пришлось повести меня в кирпушник, где была офисная мебель и потыкать носом в тумбочку, которая была устроена нужным образом. А через день я совершенно случайно в кирпушнике же, наткнулась на папки, которые в такой шкаф помещались.

 filing cabinet 3 logo.jpg

У меня ушла неделя на чертеж и высчитывание всех размеров, потом дня три я считала, сколько пойдет дерева на этот шкаф. Потом надо было решить, какое это будет дерево. А еще оно должно было быть легким, т.к. высылать в Штаты шкаф -совсем не дешево. В итоге решено было делать шкаф из ели и сделать березовые вставки для прочности. Когда нет опыта и умения, все как то ооочень сложно получается.
Но когда чертеж был готов, количество древесины подсчитано, мы с Юлькой активировали Юлькину маму и поехали покупать доски. И до Юльки мы прекрасно довезли их на маминой машине, а вот до меня пришлось переть их на маленькой тележке от сумки, которая в итоге сломалась под грузом досок. До сих пор удивляюсь, как я довезла их сначала до дома, а утром и в школу. Они были супертяжеленными.
Шкаф был сделан за полторы недели. Я очень старалась. Пыхтела, была внимательной, что при моей рассеянности довольно сложно. Думаю, что нет смысла описывать, как конкретно я все это делала. Вряд ли найдутся желающие повторять. :)

 filing cabinet 2 logo.jpg

Когда я его закончила, я была просто счастлива. И он мне даже понравился. Что само по себе уже удивительно. Он был очень милый и такой чистенький, очень хорошо пах смолой и был вполне компактным. Но тяжелым. Везла домой я его опять же на маленькой сломанной тележке, обернув в пищевую пленку и он почему то все время норовил завалиться на бок. Мне приходилось его спасать.
Когда я поставила его у себя в комнате, то некоторое время ходила вокруг, удивлялась и думала, что вот...надо же...была только идея, и я воплотила ее с нуля...афигеть! Вот ведь...блинушки! Ну не молодчина ли я! :) А шкафик мне улыбался и распространял хвойный аромат.  И его надо было расписывать.

 filing cabinet 4 logo.jpg

Но затык был в том, что тема со зверями, которой я должна была его расписать надоела мне со страшной силой просто до смерти. Я не понимаю, почему эти комодики с моими условно-зверушками пользовались такой популярностью. Но нарисовав их один раз и поприкалывавшись, я не была морально готова повторять и повторять их на заказ! Это было нарисованно в порядке бреда, чисто чтоб поржать. И я думала, что ни одному нормальному человеку не придет в голову купить такое! Но их стали заказывать снова и снова и мне приходилось повторять эту шутку, которая с повторением  не только перестала быть забавной, но уже преизряднейшим образом выбешивала.
В общем я напрягла всю имеющуюся у меня силу воли, сказала себе, "Лена, НАДО!", сжала зубы  и расписала комод зверьем. И я все еще считаю, что это ужасно, хотя я и старалась сделать так хорошо, как могу.

 filing cabinet6 logo.jpg

Я использовала немного другие техники -трафареты и структурную пасту, одношаговый кракелюр, а сверху роспись. В общем все довольно просто, без изысков и прибамбасов.
Он получился более легким, простым и более цельным по восприятию. Я назвала этот шкаф "Летний вечер".

 filing cabinet7logo.jpg

Его мы упаковывали уже быстро и почти профессионально. Он оказался гораздо более тяжелым, чем мы рассчитывали. И хотя я делала его так, чтоб он прошел по нормам таможни США, с упаковкой оказалось, что мы все же не укладываемся в эту норму. На что нам и указали на почте. Но в связи с наступающим Рождеством, посылку все же приняли. Хотя мы и заплатили за отправку какие-то совершенно безумные деньги.

filing cabinet5 logo.jpg

Кстати, если о деньгах, то не сильно то мы на нем заработали. В общем-то практически ничего не заработали. И это совсем не правильно. Но мы решили, что это был интересный опыт.

После отправки этого шкафа, через несколько дней пришел новый заказ на Детские комодики. И да, я их расписала, закипая от холодного бешенства. После этого я, вопя и чуть ли не топая ногами, потребовала убрать эти чертовы комоды из магазина нафик! Юлька считает, что они вполне успешны и надо продолжить эту линию...но надеюсь, что мне никогда НИКОГДА не придется больше рисовать этих противных дурацких, нелепых и косопузых зверей.

filing cabinet8 logo.jpg 



14 комментариев:

  1. Ну и что ты наговариваешь? Никакие они не дурацкие и не косопузые! Они очень милые, симпатичные и правильные, твои зверики.И шкафы и комодики тоже. Леночка, привет! С удовольствием прочла новую историю. Ты такая умница, соорудила по-настоящему серьезную штуку!Комодики из магазина не убирай, Юлька твоя правильно говорит - надо продвигать то направление, которое пользуется спросом. И,по-видимому, вы нащупали его. Удачи и процветания! Чмоки-чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, привет. :)) Спасибо тебе за похвалюшки. :)Насчет комодиков...ммм...знаешь, возможно, это и неправильно, но мне кажется, что если я делаю что-то для своего удовольствия, а магазинчик -это скорее для удовольствия чем для денег, то это должно приносить мне радость. Иначе в этом просто нет смысла.

      Удалить
    2. Лена, творчество, как и все в нашем мире, имеет (ну грубо говорю) 2 конца. Если только удовольствие-то согласна с тобой, конечно. Делай как и что хочется, это же твои эмоции, твое удовольствие. Но вот все умные коучи (вроде так их сейчас называют) говорят - если хочешь зарабатывать, забудь слово "удовольствие", делай то, что тебе заказывают.И вот и Альбина примерно такой же пример привела, и уже не теоретический, а практический. А выбор всегда остается с нами. Ну а я в любом случае буду любоваться и наслаждаться от созерцания твоих то ли удовольствия, то ли коммерции, я просто зритель, а твой блог для меня-это мое удовольствие. Блин, наговорила. Заказать тебе комод, что ли? В Россию высылаешь? (ПС.начала копить рубли, а то курс ныне неподъемный). Тут должен быть смайлик, которого гугл не предусмотрел. И уже валяюсь на потали, напишу потом, когда зрение вернется. Здесь опять смайлик.

      Удалить
    3. Люба, ну ты чего как маленькая...не ндо у меня заказывать, сейчас курс такой, что просто ужос ужасный. Мы вот с Алей договариваемся повстречаться в Питере. Может быть сходим на какой-нибудь мастер-класс реальный. Это же интересно. Может быть и ты присоединишься к компании?
      А по поводу комодов...у меня так мало вещей и ситуаций, где я могу выбрать-делать как я хочу или сидеть на попе ровно и не выделываться, что там, где я все же могу выбрать, я выбираю себя.

      Удалить
  2. Лена, здравствуйте! У Вас очередной шедевр, а у меня - прекрасное настроение после прочтения поста! А чем вы расписываете мебель, акрилом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, здравствуйте. Приятно, что порадовала вас. :) Да, я расписываю акрилом, это проще всего.

      Удалить
  3. Привет, Ленусечка!!!!
    Хочу рассказать тебе историю одну... У моей подруги есть сын, очень творческая личность. Окончил архитектурно-строительный здесь и худ.академию в Париже. Сейчас у него свой столярный цех, мастерская и сайт "Вишневый папа" , сходи посмотри, что он творит! Но зарабатывает он на детских сабельках и щитах -делать и видеть их уже не может, но семью кормить надо! Если бы ты видела, какие он кружевные чехлы для соток выпиливает-закачаешься! Они дорогие, на заказ, эксклюзив, долго ждать заказчика надо... А какие игрушки делает, детскую мебель, да все креатив сплошной какой-то! А хорошо продаются только сабельки....))))) Наверное, так и у тебя!!!! Кстати, ну очень классные комодики, понимаю народ, сама такой очень хочу)))) милота и прелесть!!!! Вот как-то так, не знаю, поможет ли тебе такое утешение, но что-то у вас, творческих и таланливых людей - для коммерции, а что-то - очень-очень штучно, не для всех....Еще вспомнила одну барышню, которая на одной модели сумочки ручной работы заработала миллионное состояние, все хотели только такую же и никакую другую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи, Альбинка!!!! Сабельки!!!:))) Ржунимагу...точно! Именно из этой же серии. Бедный Вишневый папа. :) Он правда клевый. Сходила посмотрела на его работы и на них самих.Потрясные. Теперь буду смотреть в инстаграме на его работы.
      Аль, я понимаю, что глупо эмоционировать на своих бедных зверушек, но ты не представляешь, как много на них уходит времени и сил. А результат, как будто ребенок левой ногой нарисовал. АбыднА!

      Удалить
  4. Классный комод, не придерешься!!!! Какой-то он......за душу цепляет. По-моему, тебе надо наладить серийное производство (сфотографировать готовый материал, отсканировать, распечатать на декупажные карты и -полный вперед!) и всем будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, Юлька предложила такой же вариант -нарисовать один раз картинки, отсканировать, а потом клеить, как многие делают. И это типа будет все равно наш эксклюзивный вариант. Конечно вы правы. Я немного отдохну от этих зверей, а ближе к лету наверное нарисую.Как хорошо,все таки, что комоды -это не основной источник дохода...а то была бы как Вишневый папа -плакала и рисовала бы зверей.

      Удалить
  5. Только запатентовать свои произведения еще надо обязательно, а то китайцы быстро слямзят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбинка, ну не смеши...нафик китайцам такая ерунда! :)))

      Удалить
  6. Не правда ваша, китайцем нужно все:)))) Очень симпатичный шкаф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалюшки. :) А насчет китайцев...вроде они сами довольно креативные ребята и влет придумывают все что нужно.:)))

      Удалить