07.11.2015

Итальянское лето

tall dresser front LOGO.jpg  липкий комод.jpg 

 Этот шкаф задумывался как белый с золотом. Ну так классичненько и без претензий. А еще он задумывался как волшебный, чтоб притянуть отпуск в Италии, куда мне очень хочется съездить, но все никак не получается. Мне хотелось сделать его в духе позднего Ренессанса. В мечтах я видела что-то такое типа церкви Сан Лоренцо со скульптурами Микеланджело Буанаротти  "Утро", "Вечер", "День" и "Ночь". Нууу...может быть не так пафосно, но в таком стиле. И чтоб оччень, ну очень итальянско было.
 
Шкаф я купила на блошке. Он был красивый, но немного сломанный и чудовищно залепленный скотчем. Видимо бывшие хозяева переезжали и чтобы ящики не вывалились облепили шкаф скотчем. Наверное сняли скотч не сразу, ну или был он редкостной злобности, т.к. после того, как его отлепили, весь клей остался на шкафу. И этот клей был неубиваемый и неотмываемый. 

Мне пришлось попозориться в Алкашке -это магазин Алко, куда мы с Юлькой пошли на добычу. Она, как приличная и культурная барышня, купила себе прекрасную бутылочку красного вина и вызвала нежнейшие и понимающие улыбочки симпатичного кассира, а я купила бутылку 60% водки Коскенкорва и на меня с огромным сочувствием посмотрела вся небольшая очередь и кассир. Видимо подумали, что совсем девка плоха - запивается... Юлька со своей бутылкой красного меня подождала и с огромным удовольствием понаблюдала реакцию окружающих на бедненькую меня, смущенно запихивающую водку к себе в сумку.

Но зато - тадам!!! Всего лишь немного позора и я оттерла таки этот шкаф! Полдня в парах алкоголя в компании чихающей и шатающейся кошки.


 20150927_170054.jpg 


Потом  зашпаклевала все дырки, привинтила недостающие шурупы, обшкурила его со всех сторон. Причем на первой же минуте у меня навсегда сломалась машинка и все пришлось шкурить вручную. Не порадовало. Почему то я не люблю этот этап со страшной силой и именно из-за него я так долго не начинаю что-то новое. Но когда все зашурено, зашпаклевано и расчищено, то все начинает происходить очень быстро.
 
Я определилась с картинками -это были мои учебные рисунки -в "картинках" можно посмотреть на некоторые из них. Еще я взяла рисунки капителей и гипсовых розеток. Божечки, как же я ненавидела их рисовать! Кто бы знал... Покрыла их лаком и приступила к обработке шкафа.
Непонятно зачем я начала с наклейки финских газет. Вот сейчас думаю, где логика? Вот где??? Если этот шкаф волшебный -нафига туда клеить противные и нелюбимые мной рисунки? Если про Италию, то каким боком на него пролезла финская пресса? Но в процессе такие вопросы, по непонятной причине, не приходят мне в голову.

 
 tall dresser detail2 LOGO.jpg 

 Итак, я наклеила старые газеты, покрасила их чаем, потом частично закрасила бока и ящики условно белым -т.е. то что было якобы когда-то белым, но состарилось и пооблезло. А потом на эти белые проплешины на газетах техникой «мордой в лак» поместила свои учебные рисунки гипсов и наброски обнаженки. Стало очень классичненько. После, дабы усугубить впечатление я добавила трафареты темно-серой структурной пастой и залессировала золотом. О, Боги! Как же это было красиво! Больше всего на свете это напоминало итальянский гроб эпохи Возрождения.
Вобще тема гробов в работах девочек-декупажниц меня неизменно веселит. И понятно, что человек хотел сделать красиво и классичненько, чтоб типа соблюсти все нормы и каноны, черное с белым, красное на золоте, медальоны и рюши. А в итоге получаем нарядный и качественно сделанный мини-гробик. Особенно ржунимагу когда девочки имитируют камень и уже на него клеят классические профили, обрамляя виньетками и ангелами, золотом и припылением. Думаю, что любая похоронная контора с радостью купила бы подобные шедевры декупажного зодчества, как примеры надгробных плит для особо щедрых клиентов. Но даже не это самое смешное и странное, а то, что этого никто, кажется, не замечает.


 tall dresser detail3 LOGO.jpg 

 В общем веселилась я веселилась, а тут сама попала в подобную историю. Посреди моей комнаты вертикально стоял прекрасный гроб в духе усыпальниц семьи Медичи. Я немного подумала. Гроб — это то что я хотела? Нет, я не откажусь, но пока вроде, некспеху. Хотя я, пожалуй, склоняюсь к кремации. Но сейчас не об этом...
 
Я ходила вокруг и думала. Как исправить этот золоченый ужос? Что делать? Классическое "кто виноват" - задавать смысла не было. Ясен перец, что я сама, конечно. И возможно, что я не стала бы торопиться, оставила бы как есть и подумала бы головой, как исправить. Но у меня не было времени на это. Дело в том, что в мае месяце меня вызвала на декупажный поединок Наташа Лосева и я согласилась участвовать в нем. Смысл был в том, чтоб задекупажить мебелюку размера не меньше чем ...эээ сейчас уже не помню, ну в общем нормальную полноценную мебель. Оценивалась эта дуэль по тем параметрам: грандиозность проекта, степень красоты и качество.   Ссылка на декупажный поединок здесь.

 
 tall dresser left corner LOGO.jpg 

 И время уже поджимало, т.к в мае я справедливо посчитала, что успею, летом вообще не думала на эту тему, в сентябре начала потихоньку размышлять и чесать репу не торопясь, потом возникли какие-то другие дела...ну как всегда, впрочем. И когда уже все должно было быть готовым я забегала. И, разумеется, у меня не было уже возможности наморщить ум и выдать гениальное решение. И тогда я решила пойти другим путем. Вот почему то именно туда я все время и сворачиваю, на этот другой путь...


 tall dresser left side LOGO.jpg 

 И пришлось возвращаться к теме волшебности шкафа и его степени магнитности для поездки в Италию. Но уже не через разумный подход и логические построения, которые привели к плачевным результатам, а через эмоциональное восприятие. Что же я хочу от этой поездки? Моря? Безусловно. Свежести? Да. Радости? Конечно! Приключений? Абсолютно! Значит надо добавлять цвета, которые ассоциируются с этими ощущениями. Для меня это синий, цитрусовый, бирюзовый и ярко-зеленый. И вот тут то и возникло желание хаоса. Мне очень давно хотелось сделать что-то дурацкое, хаотичное, нелепое и расписное дикими красками.  И я не смогла удержаться! :)
И сделала шкаф про поездку. Чтоб она наконец со мной случилась. :) А еще я загадала, что если будет 1000 просмотров этой темы на сайте, значит все будет так, как нужно. А если нет...то я все равно поеду, просто не так скоро, как хотелось бы. :)


 tall dresser right side LOGO.jpg 

 А еще мне очень-очень хочется сказать огромное спасибо всем девочкам, которые голосовали за меня и за их теплые и очень хорошие слова. Они радовали и согревали меня. Спасибо вам огромное!!! :)

Техники такие: декупаж газетами, затем частичное окрашивание белой краской и обратный декупаж учебных рисунков. Золочение поталью и состаривание акрилом. После трафарет структурной пастой, окрашенной в темно-серый, роспись акриловыми красками, лессировка золотом и лак.




10 комментариев:

  1. Елена, Вы очень талантливый человек, тонко чувствуете стиль, имеете чувство меры. Ваши работы меня, как говориться, вставили. Спасибо за прекрасные идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за комплимент. Понимаю, что незаслуженно, но все равно похвалюшки всегда радуют. Особенно после того, как честно описываю все свои косяки бесконечные и сомнения. :) А ещё ужасно радуюсь, если удаётся вдохновить другого человека на подвиги.🐤

      Удалить
  2. Елена, супер шкаф. Я буду заходить каждый день, могу даже дважды в день, дабы приблизить мечту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. :) Но заходить не надо. Я загадывала на блог поединка и тогда цифра 1000 просмотров показалась мне практически невозможной. А там уже 3000 кажется...или чуть больше. В общем я теперь просматриваю себе какой нибудь удобный чемодан на колесиках... для поездки, разумеется...при отсутствии какой бы то ни было финансовой составляющей поездки. :)

      Удалить
  3. Елена привет! Спасибо что нашла меня в Инстаграме :) Все пролистала и просмотрела в деталях. Я обожаю все все все что ты и Юля творите. Хотя я на вряд ли буду заниматься декупажем мебели ( чего мне бы очень сильно хотелось) но читать твой блог для меня равносильно чтением увлекательной книги, а если бы было и видео с процессом работы то для меня сериалы как игры престолов и тд пошли бы на 2 план :). Желаю тебе в Новом Году Всемирной известности, чтобы ВАши работы облетали все страны и континенты. И конечно Брльшого Женского Счастья тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)А почему навряд ли? Мне показалось, что начало было весьма приятным и у тебя есть свой стиль, так почему бы и нет, если хочется? Это же очень важно. Если ты думаешь, что это как то сильно материально затратно -то уверяю тебя, можно обойтись совсем простыми красками и приспособлениями. А уж подержанной мебели недорогой везде хватает.
      Хаха, за пожелания -спасибищще огромное. :)Тебе желаю чего-нибудь совершенно потрясающего -чудес, путешествий, творчества и каждодневного счастья. :)
      А насчет видео мы с Юлькой уже думали, но пока не получается внедрить.Это в планах на будущее.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за такие пожелания! И тебе того же. В прошлый раз я немного разочаровалась в местных покупателях :) немцам не просто угодить:). Последнее что я делала это стул -банк. Щас отправлю фото. Я бы и дальше красила, только мало места для объектов плюс к этому 4 этаж без лифта. А после наступила осень зима, я вошла в спячку и взялась за вязание и шитьё. Но Надежда на возобновление моих приключений у меня ещё есть. Может к весне созрею заново. Вот бы ещё найти здесь подругу которая разделяла моё хобби было бы здорово.

      Удалить
    3. Да, подруги-это круто, но наверное проще мужа подключать. Я бы подключила, если бы был.
      Финны тоже очень капризные и своеобразные товарисчи. И продать им что-то не просто.

      Удалить
  4. Увидела и лишилась дара речи.
    Лен! Ты уже совсем-совсем гений что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи, ну да, точно. :) Я гений и повелитель вселенной. :) Дианка, ну чего ты издеваешься то...

      Удалить