24.05.2015

Только белое с золотом

nightstand1 logo.jpg

 Все дело в том, что Юлька очень любит белую мебель. Чуть состаренную и с золотом. Это ее тумбочка, которую она прикупила все в том же кирпушнике, дабы украсить и засим полезно использовать в своем коридорчике.

 nightstand2 logo.jpg

Я святым богом клялась, что обязательно сделаю эту тумбочку белой, тем более, что у меня остались жалкие остатки аннислоановской краски от шкафа. И ведь сделала таки. Да, честно сделала абсолютно белую тумбочку, с поталью и золотым орнаментом, который Юлька сама выбрала. Хотя она и терпеть не может трафареты.

 nightstand3 logo.jpg

В состоянии "белого и золота" тумбочка пребывала неделю. Я уже чуть состарила ее и покрыла лаком...и все время ходила вокруг, ужасно мучаясь. Мне казалось, что это смертельно скучно.
Ну да, наверное миленько, классичненько, все дела...но божечки мои, как же это пресно. Я не осмеливалась добавлять что бы то ни было, зная, что Юлька мне последний мозг потом вынесет. Потом пришла Юлька, посмотрела, покивала...и все было так, как она просила. И я видела, что ей не айс как то вот. И впечатление такое же как у меня -"чего-то не хватает". Но она ничего мне не сказала, решила забрать тумбочку чуть позже и утопала, таща свой неподьемный рюкзак с безумным количеством всякой техники, которую Юлька любит со страшной силой.
Я вздохнула с облегчением -тумбочка прошла ОТК без обычных подколов и едких замечаний в адрес создателя сего "шедевра". И я расслабилась и потеряла бдительность.
На следующее утро я обнаружила себя, с утра пораньше,в пижаме с красками в руке, вдохновенно закрашивающей золотые кружочки на Юлькиной тумбочке в разные цвета. И с этими цветными горошинами мне нравилось гораздо больше.
Это было непорядочно с моей стороны и мне даже было стыдно. Хотя, обычно, глядя на меня, никогда не скажешь, что я могу испытывать нечто подобное. Ну вобще-то я и не испытываю.
Но не в этот раз.

 nightstand5 logo.jpg


И мне пришлось звонить Юльке и дрожащим голоском объяснять, что я все же не удержалась в заданных мне рамках и добавила немножко цвета. "Какого?", спросила Юлька. "Ээээ...видишь ли...я тебе сейчас все объясню, там буквально еще всего цветов 8...хм...да-с."-ничего более идиотического мне видимо на тот момент в голову не пришло, но и так было впечатляюще. :)

Юлька издала звук похожий на кашель или всхлипывание и обещала приехать за тумбочкой.
Но я сама привезла. Причем я везла ее на тележке от сумки на колесах, сначала на метро, потом на автобусе -Юлька живет в соседнем городе. И мне помогала куча народу-уступая место, подавая из автобуса, но самым смешным был какой-то индийский паренек, который выйдя на той же остановке, что и я, бежал впереди и предупреждал меня о лужах, как будто я сама не замечу.
Самое смешное, что я напрасно волновалась. Юлька сказала, что с этими разноцветными горошинами стало веселее и "зачетней".

2 комментария:

  1. Зачетней - верное определение! Стало классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Какой же ник у тебя! :) Спасибо. Я тоже уверена, что стало лучше. :) Но это не мешает Юльке периодически меня попинывать. :)

    ОтветитьУдалить