02.02.2015

Скромненько: Писсарро и я.

6ba9a03d3429e8afa1ac4a8efc3.jpg 
Камиль Писсарро. Сад Les Mathurins в Понтуазе. 1876. Холст, масло. 112.7x165

 Refinished bureau 

Уже в который раз я пролетаю как французская фанера над Парижем, не попадая в линию, к которой готовилась. Почему как французская? Дык готовилась к линии "Фрэнч винтаж"...хех, не почесав даже репу на тему, ознакомиться что же под этим термином имеется в виду.

Посмотрела Леночка-умница, типа аха, Фрэнч - это понятно, винтаж... Ну, это вобще понятие растяжимое, под винтажем можно предположить что угодно. И захотелось мне со страшной силой потусоваться, тем более, что уже сто лет нигде не участвовала. Причем красивая линия с французским флером, все дела, шоп шикарно... Ну сами понимаете...


 Refinished Bureau 

А у меня как раз шкафчик завалялся, кошкой пообиженный. И так эта кошка-обижательница на нем когти свои поточила, что шкаф надо было уже срочно лакировать и спасать.

Я решила, что Камиль Писсарро - вполне себе винтажный дядька и рисовая карта с его работой, присланная маменькой, очень даже проканает. И на шкаф и в Линию.

Refinished Bureau

Ну, а раз все решено, то и за работу. Шкаф когда-то был обработан воском. Как его убирать - я так и не нашла. Почему-то везде есть описания, как накладывать новый воск, а вот как убрать его - загадка. Я решила сильно не запариваться, помыла шкаф водкой 60% финской. Зашкурила. Покрыла его весь Гессо для акрила, наклеила рисовую карту А потом начала расписывать.

Собственно идеей всей работы стала французская пергола, ну то бишь беседка увитая цветами. Т.е. все что условно белое  и в жутких розочках - это беседка, а пейзаж -это вроде как то, что из этой перголы видно. И так как беседка эта стоит на улице и видно из нее пейзаж 1876 года, то предположительно, она не может быть новой. А значит она старая и слегка облезлая. Как я люблю.

 сверху2.jpg 

Вобще, скажу честно, импрессионизм мне, в принципе, нравится, но как стиль не близок. Я так не пишу. Но сделала попытку. И цветуечки все эти для меня писать тоже ад адский просто. Почему? А вот необьяснимо... Люблю цветы, но никогда их не рисовала и желания к этому не испытывала. Но тут я сжала зубы, взяла себя в руки и расписала таки розочками все что можно. Может даже и перестаралась. Все же не надо было развивать в себе силу воли до патологического состояния.

 Refinished bureau 

Но зато я оторвалась на трафаретах. Затрафаретила все свободные от картинки поверхности и была очень этим довольна. Кстати, все мои подружки при слове "трафарет" уже даже не стонут, они затыкают уши и стараются уйти подальше. Я их достала. Ну а че, когда меня спрашивают, что мне подарить, я уже третий год всегда честно отвечаю что я хочу: "Трафареты!" Блинушки, ну ндравятся они мне со страшной силой и вобще, трафаретов много не бывает! Неа... Не понимают...

 Refinished bureau 

И понятно, что я использовала свой кракелюр двухшаговый. И конечно же, как всегда, он неудачно выступил, причем в самых заметных местах. Но я уже привыкла и внимания на его выступашки не обращаю, философски относясь к этим странным пятнам в странных местах.
Лакировала шкаф я на два раза яхтным лаком. Учитывая, что он дико воняет, а на улице зима, однако, решила считать нас, включая кошку, героями пережившими химическую атаку.

 Refinished bureau 

Всю остальную лакировку-полировку и интенсивное вылизывание шкафчика перенесла на весну-лето, когда можно будет его выставить на балкон. Но уже сейчас переделка вполне выполняет функцию защиты - кошка перестала точить когти об него и презрительно проходит мимо пожимая плечами. Лакированную поверхность она не любит.

11 комментариев:

  1. Елена-прекрасная! Приветствую! Это новенькая штучка - улет! Ну и фик с ней, с линией. Хотя нет, не совсем фик. Не было бы ее - не случился бы этот шкаф! Лена, все что кроме - это все сама нарисовала? Вау! Не перестаю восхищаться твоими способностями. Читаю с любовью, рассматриваю фото с восторгом.

    ОтветитьУдалить
  2. ПыСы. Та женщина, что справа над шкафом - я очень люблю твою эту картину. Мурашки от нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, привет. :) Спасибо тебе. Знаешь, я ведь до сих пор ужасно стесняюсь выставлять свои работы. И вроде давно пора привыкнуть, ан нет, каждый раз переживаю-расстраиваюсь. Особенно если самой работа кажется важной. И когда встречаю поддержку, радуюсь, как поросенок. :)
      Ну да, все что кроме -сама-сама, как всегда. Не кошку же паразитку просить. А эту картинку я тоже люблю. Она меня всегда очень успокаивает. Называю ее Хель. У скандинавов есть такая милая богиня -красивая женщина в плаще, но когда он распахивается, обнаруживается, что там у нее нет тела, есть только скелет. Она ждет на границе жизни и смерти. Интересный персонаж.

      Удалить
    2. "Не кошку же паразитку просить" - представила, как это могло бы быть, ржу. А насчет стесняться - это ты брось. Всегда будут полярные мнения, кому очень нравится, и кому совсем не нравится. И это естественно, все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями. Мне очень нравится, как ты с цветом управляешься, смело и по-своему. Как шугаринг делаешь! И золото. На досуге поищу Хель, заинтересовало. Удачи тебе, Леночка.

      Удалить
    3. И тебе удачи! :) Много и разной, для всех случаев жизни. :) Относительно понравится-не понравится, понимаю. что не евро, чтоб всем нравиться и что работы специфические. Просто когда выставляешь работу, всегда открываешься, а для меня это непростой процесс. Всегда через преодоление.
      А кошку наверняка можно было бы научить, она постоянно бегает своими ссаненькими лапками прямо по краске, оставляя везде цепочки следов. Видимо чувствует себя художником.:)

      Удалить
  3. Работа впечатляет! Трафареты с розами на боковинках смотрятся шикарно-ободранность в меру и в тему..Объем подрисовки впечатляет..Шикарная работа,Лена-вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Очень радостно, когда работы, с которыми мучкалась и терзалась почти месяц нравятся. У меня до сих пор очень много сомнений по поводу концепции. Но я всегда себя уговариваю, что если не понравится -переделаю. :)

      Удалить
  4. Ленок! И этот шкаф меня сразил! Особенно боковины. Я их такими не ожидала увидеть)) вот совсем. А потом они мне сильно даже понравились эти розы на трафарете. Спасибо тебе дорогая. Пробудила мое слабое желание что-нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо. Знаешь, мне очень важно, чтобы ты и другие девочки заходили, смотрели, вдохновлялись моими работами. потому что я то делаю так же. Я хожу на ваши страницы и смотрю, читаю тексты и учусь, замечаю какие-то идеи или вдохновляюсь.

      Удалить
  5. Ой, Лен, читаешь и получаешь удовольствие- и посмеяться можно, и удивишься, и интресного чего узнаешь)))) хотя и не люблю я старение..... честно признаюсь))))) В твоем же комодике очень фас нравится, и как состарено, кстати, тоже очень. Для меня чуток по бочкам чрезмерно краска от "непогоды" облупилась, но сама идея с перголой, увитой розами- супер!!!! В целом, как всегда, вещь получилась неординарная, интересная, "сочная", и стиль твой уже узнаваем, и поучиться, лично мне, есть чему)))) и за вдохновение - спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх...ну как же так...никому мои прекрасные облезлости не нравятся. :) А я их люблю. :) И очень клево, если вдохновляет. :) Спасибо тебе. :)

      Удалить