26.11.2014

Странные существа в стиле Стимпанк

DSCN0756.JPG

Купила этот комодик, как всегда, в кирпушнике за какие-то маленькие денежки, сейчас уже и не вспомню за сколько конкретно...что-то около 15 евро. Он тихо стоял в коридоре, а я придумывала все новые и новые идеи по его переделке.
А когда началась линия Стимпанка у Дианы Январевой, то решила попробовать себя в этом стиле. Ну мало ли, вдруг получится ченть хорошее...
Перетащила его в свою комнату, осмотрела со всех сторон и зависла -комод не разбирался и даже ящики выниматься не хотели. Как это возможно -мне было непонятно. Сзади была накрепко прибита плотная фанера.  Отковыривать ее не хотелось, т.к. стенки оказались приклеенными к нижней и верхней части, а значит разбирать нет смысла. Но потом я наконец обнаружила, каким же макаром вставлены ящики и как они прикручены и дело сдвинулось с мертвой точки.


почти перед small.jpg

Когда обдумывала как его красить, вспомнилось, как мы с дружбаном моим Виталькой гуляли по набережной в Омске и добрели до порта. Там чалился катер, на котором работал его дядя. Зашли, посмотрели, потоптались на палубе. Хорошо: солнце, лето, река, запах краски. Дядька его, сидя в шапке из газеты, как раз красил все серой краской. Я его тогда спросила, почему все серой то...можно было бы и повеселее чего придумать. Но Виталин дядя посмотрел на меня строго и сказал, что нифига это не серая краска а шАровая. И что это самая правильная краска в мире для катеров и военных кораблей.
Так вот комод у меня шарового цвета :). Не военный корабль, конечно...но... по -моему так и не хуже. Стимпанк у меня ассоциируется именно с чем-то таким  металлическим и безумным. Я не очень люблю машины и слегка побаиваюсь их. Сначала, когда я в первый раз увидела этот стиль, он мне не понравился совсем. Но чем больше я смотрела, тем больше он мне нравился. Сейчас кажется отношение перешло в легкую влюбленность.


три четверти слева 2 small.jpg

А еще я сделала на комоде дикое количество иммитации ржавчины. Это видимо тлетворное влияние осени. Ибо за окном было разложение бедных отвалившихся листьев, цветовая ржавчина, холодная противная слякоть и хронический серый дождь.
Нет, ну вот как Наше все мог написать, типа "унылая пора -очей очарование". Омерзительная погода, гнуснейший пейзаж за окном, отвратное настроение. И чувство, что все хорошее в этом мире уже закончилось и никогда больше не вернется. И очень хочется куда нибудь в Бразилию. Не потому что там много дикий обезьян и донов Педро, а потому что там как раз начинается моя любимая весна а потом  еще будет лето... нет...не так. ЛЕТО!!! Да...с придыханием, с блаженной улыбкой и зажмуренными глазами.


сверху справа small.jpg

Отвлеклась... Так вот комод -шаровый, с ржавчиной и дурацкими картинками и штампиками по бокам. На штампиках-тексты, противный дядька в очках, часы, ключи и велосипеды. На картинках -чертежи странных металлических животных, граммофон со светомузыкой видимо и два летчика -один из них толстый пингвин в летных очках, очень крутой, а вторая -девочка сидящая на металлическом воробье. Что тоже впечатляет.
А еще мы с ним поучаствовали в Линии Стимпанка. Он повисел у меня под номером 7, мало кому упал на сердце. Ну и ничего страшного. Но пока он висел я приглядывалась к нему и казался он мне недоделанным. Ну видимо потому, что я торопилась успеть в Линию, а обычно я делаю мебелинку около месяца. Поделаю -потом отставлю, помариную, посмотрю через пару дней свежим взглядом, еще что-нибудь добавлю.
Уже после того, как всем его показала, решила я его доделать немного. Добавить еще ржавчины и трафарет. Трафареты резать я, конечно умею, тут много ума не надо, но при наличии хорошего ножа. А его то у меня как раз в хозяйстве не нашлось. Резала я трафареты целый день каким-то огрызком ножа, ужасно устала, натерла мозоли на подушечках пальцев. И хотя изначально я думала, что сделаю трафарет ОДИН раз, то после стольких трудов праведных решила, что нефик, надо по максимуму, я что, зря старалась-пыхтела-мучалась!
Ну и затрафаретила его со всех сторон. А че...типа орнаменты. :)


кусок верха справа small.jpg

Теперь, когда этот комод уже готов, он почему то вызывает у меня совершенно детские ассоциации.  Когда я верила, что машины все живые и обладают разумом. Когда я жила в военном городке и мы с мальчишками бегали в военную часть за виадук и мимо нас проходили строем солдатики и пахло от них чем то похожим на запах дегтя и кожи. Когда я тайком от всех напяливала на себя дедушкин китель и фуражку, выравнивая кокарду по центру, как делал это он, любовалась на себя в зеркало, обмирая от собственной охренительной красоты и мечтала вырасти и стать генералом. Кстати, до сих пор считаю, что военная форма мне очень идет и возможно, что армия в моем лице лишилась талантливейшего офицера, стратега и тактика. Аха, вот так вот :).
Вот ведь странно. Задумывался комод как мрачный и зловещий. А получился почему то забавный, с каким-то пацанячьим прихихикиванием. Ощущение что он забит всяким драгоценнейшим хламом, который хранится в бездонных детских карманах, типа камешков, стеклышек, гаек, кусочков коры и печенья, сушеных гусениц, стеклянных шариков и прочей нужной фигни. И кажется, он мне нравится.


перед small.jpg

Но видимо я осталась в одиночестве со своими симпатиями.  Тимыч хмыкнув спросил: "Мам, а ты этот комод продавать собираешься или как?" и отказался брать его в свою комнату.  Юлька в ответ на мою трафаретную кампанию, поджав губки, ехидно заметила, что хоть на одной вещи у меня относительно ровно написано название. А Маша увидев комод всплеснула руками: "Алгазина, ну хороший комод же был, так нет, все тебе надо обстебать и опошлить!" Вот ведь...мы с комодиком чувствуем себя теперь непонятыми гениями. :)
Никаких особенных текник при его изготовлении не применялось. Все очень просто:  акриловая грунтовка, серая краска, наклеены картинки, разные смеси коричневой-оранжевой-красной начпоканы губкой, пальцами, мастихином и сухой кистью. Затем штампики и и трафареты  и как обычно, лак Кива полуматовый.

2 комментария:

  1. Анонимный17.09.2015, 18:44

    Нужны заклепки. Очень их не хватает. И ручки из водопроводных труб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй. Тогда детали недопродумала, торопилась поучаствовать в Линии, а потом его купил какой-то финский парень. Но следующий, если стану делать еще один стимпанковский, будет с заклепками и продуманным количеством металлических прибамбасов. :) Хотя не уверена, что ручки из водопроводных труб я смогу откуда то взять...

      Удалить