09.06.2014

Комод "Венеция"

komod12.jpg 

"Ну вот просто быть этого не может! Нет, нет, не верю... Это словно... нет, не может такого быть!!! Неужели все таки??? Хм.. гы... счастье и свобода?" И мысленно к началу. :) Именно это я сейчас испытываю вот уже вторую неделю. Счастье и свобода!!! :)))

А дело в том, что закончился контракт на работу. Нет... я люблю работать. Я даже... хм... стыдно признаться, трудоголик.  Хотя конечно и у меня бывают дни, когда я валяюсь на диване, пью чай и читаю книжку или вот играю в дэбильные игры какие-то. И никогда раньше я не радовалась так сильно, что контракт закончен. Ну еще и потому что коллеги обычно интересные, и зарплата неизменно радует, и вобще интересно двигать какие то проекты свои, воплощать идеи и все такое. 


Но ЭТА закончившаяся работа была... позволю себе термин заимствованный у своей близкой подруги..."пипечной". Именно так. Пипечной! Неприятные коллеги, обстановка, атмосфера, но даже это еще не все! Путь туда-обратно занимал 3 часа! Представьте, 8 часов работы и 3 часа дороги, т.е. 11 часов моей!!! прекрасной единственной и драгоценной жизни каждый рабочий день просто псу под хвост! А ведь это и мои прогулки, и хобби, и общение, и все прочие радости и наслаждения. Вобщем хороший мне урок - ценить и уважать себя как специалиста, беречь свое время и не сыпать бисер перед... ну вы в курсе.


Но я не об этом. Проехали - сказали спасибо за урок - архивировали-забыли. Я хотела похвастаться своим новозалепушечным комодиком. Я мучала его по выходным в течении 4 месяцев, что длился мой контракт. Работа над ним радовала меня и спасала от депрессии. Вобщем я полюбила его всей душой. 


komod1.jpg

Началось все с того, что моя мама прислала мне декупажные карты в подарок. Среди них была и карта про Венецию. Я скоренько оттащила их в центр, где тогда работала, для бабок. С картами и салфетками им работать было сложно, мелкая моторика уже не та, а вот с офисной бумагой - вполне ничего себе. Бабульки выбрали себе картинки, я отпринтовала и они с огромным удовольствием начали свои декупажные проекты. Две из них стали делать коробки и бутылки на тему Венеции. И мне тоже, конечно же, захотелось. А потом и комодик прикупила себе за смешные деньги. И начала думать, что же я хочу и как это реализовать.

komod3.jpg

Венеция... не знаю, как у вас, но у меня она рождает ассоциации чего-то прежде роскошного, изысканного и великолепного, а сейчас увядающего, рассыпающегося на труху, покрытого плесенью и приходящего в упадок.  А это значит, что будет золото, состаривание, цвет дерева из под краски и наверное... бордово-красный? Глубокий синий? Посмотрела на декупажную карту... бирюзовый. Аха, ну значит бирюзовый. Поискала еще картинок, орнаментов, варианты... но как то все не то... и решила, что кроме карты использую только простой вполне универсальный орнамент. 


komod6.jpg 

Хотя изначально хотела наворотить кучу сложностей, мозаики, орнаментов и иже с ними. Но то ли мне сил не хватило, то ли тайная преступная склонность к минимализму помешала...

Вопрос плесени решился сам собой. Это с оздоровительной точки зрения плесень является чем-то весьма не полезным и непривлекательным. А вот с эстетической точки зрения она вполне себе даже и красивая. Решила, что роль плесени будут играть круглые орнаменты, сделанные при помощи трафарета и структурной пасты.


komod8.jpg

Комод получился просто чемпионом  всех моих работ по количеству техник исполнения... даже вот думаю, что слегонца перестаралась. Здесь и структурная паста, и кракелюр одношаговый, и шугаринг, и декупаж, и двухшаговый кракелюр, и роспись, и поталь, и состаривание, и лессировка бронзовой краской. 

komod2.jpg 

Сейчас конечно думаю, что вот нафига надо было в один комодик бедненький пихать все что умею... вот что это? Жадность? Извечное русское желание чтоб богато выглядело? Типа наследники Византийский традиций иначе не умеют...Так вроде раньше не замечала в себе таких уж неприличностей. Ну да что уж теперь совестью мучаться. Комод уже есть такой как есть. И я питаю тайную надежду его продать. Хотя он уже уютненько так вписался в мой интерьер и делает вид, что так и было. Но я держусь. И вот даже со дня на день выставлю его на какой нибудь финском сайте на продажу... эээ... во всяком случае я постараюсь. :) 

komod14.jpg

4 комментария:

  1. Комод шикарен! Выставляй в любом случае! Не поймут финны, оставишь себе) такая красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олюшка. оставлю себе и буду складывать туда носочки и трусишки. :) Но надеюсь все же продать. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе - любовь к минимализму)))) Такой красоты наваяла!!!! Аж дух захватило!!! Раритетный комод!!! просто песня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :))) Я старалась :)) А любовь к минимализму...она есть, просто ее незаметно в работах. Хотя планируются они всегда как сугубо минималистские!

    ОтветитьУдалить