02.11.2013

Кухонная полка "Васильки на деревенском окне"



Переехав на новую квартиру и прохаживаясь в хаоснике коробок  и шкафов я решила, что больше никакой мебели. И от той, что есть надо постепенно избавиться, оставив ковер на полу и пару картинок на стене. А, ну и комп, разумеется. И только я размечталась, как я продаю где-то на блошинном рынке свои мебелишки, как позвонила подружка Маша и сказала, что нашла на помойке полку и везет ее ко мне.

"Да, но..."- я совсем было уже сообщить о своих планах, но любопытство пересилило и я пошла открывать дверь Машке с полкой. Она затащила это чудовище, удовлетворенно хмыкнула и сказала: "Ну страшноватая, конечно, но ниче, переделаешь." Полка была почти черная, какая то почапанная, но вобщем вполне перспективная, деревянная. Помыла я эту свою ново-помоечную полочку, примерила ее на стену в кухне, решила, что подойдет, задвинула ее в угол и благополучно забыла о ней месяца на два.

А потом получила по почте заказанные по инету фигурки. Мамммамиа...они были на картинке такие милые, такие крохотные. Я так и видела в мечтах, как наклеиваю их на один свой шкаф, который у меня все еще в проекте. Да и скидка была на них такая непристойно хорошая - 84%, что не купить было невозможно! И вот я держу в руках этот ужос-ужос и понимаю, почему  никто на них не позарился. Огромные, нелепые, грубо обработанные, в стиле "колхоз Красный лапоть". И что с ними делать - непонятно... но с другой стороны не выбрасывать же...

 

И тут другая моя подруга, которая обычно и вдохновляет меня на участие в каких-то линиях на этом сайте, спрашивает: "А ты помнишь, что Линия "Кантри" будет скоро, ты готовишься?" " Разумеется нет!"- отвечаю: " Устала я как черт, времени нет и сил тоже".

Кантри... хм... Кантри... ну конечно кантри... господи! И цветы эти диких размеров, безвкусные и дурацкие и форма полки, все совпадает - главное, чтоб эти цветы теперь хоть как то влезли на боковинки и тогда-Вперед!, в линию Кантри...если, конечно, не завернут, в очередной раз. Развернула цветы, примерила - если повернуть, то влезают, а если чуть подкоректировть заготовки, то и вовсе неплохо даже.


Гыгысь...развеселилась я и стала зашкуривать, грунтовать, распевая "Колокольчики мои, цветики степныыыые!". Кстати...а почему колокольчики то... это же васильки вроде... в ботанике я не сильна, но решила в подробности не вдаваться.

Неделя работы над полкой по вечерам, выходные с ней же в обнимку, наклеила, покрасила, сделала пастой стебли цветов, еще раз покрасила. Новенькая такая, светлая, с голубыми полочками и синими цветовыми вставками. Вроде готово. 


Смотрю... и не нравится... отставила на недельку мариноваться... посмотрела еще раз. И снова не нравится. Разозлилась на себя... Ну и хрен с ней, думаю, испорчу, так и не жалко. И покрыла ее кракелюрным составом. И запатинировала коричневым цветом. Получилась совсем жуть какая то пятнисто-леопёрдовая. Кракелюр почему то среагировал совсем не так, как должен был. Я испугалась, растроилась, поставила полку в угол, не в наказание, а чтоб еще помариновалась, а я бы в это время подумала, как жить дальше.

Прошла еще неделя, я посмотрела на нее еще раз и решила кракелюрить-патинировать еще раз, уже поверх того, что есть на этот раз уже черным цветом. В этот раз кракелюр уже вел себя предсказуемо. Пятнисто-леопёрдовые куски коричневого цвета стали смотреться как проглядывающие куски дерева. Состарила все совсем уж сильно -ужос...и почему то вдруг поняла, что мне нравится.

Покрыла лаком, как всегда кривенько подписала, хотя очень старалась ровно, но...не складывается у меня с подписями :) и побежала звонить - отчитываться подружке, что все готово и я буду участвовать в линии Кантри и выставлюсь самой первой! Вот именно! 

Аха, сказала она... че, прикольно... васильки говоришь... хм... Ленка! А декупаж то где?????!!!


Ой... ойойой... декупажа на полке не было. Блинушки! И что делать? Не выставлять -не участвовать? Так я уже морально подготовилась... АбЫднА как то... И тогда мы с ней придумали задекупажить ее банки и выставить комплектом. А так как стиль деревенский, они должны были быть...ну типа красивыми. Не так как я это понимаю, а в стиле "Печки-лавочки". И почему то вспомнились мне картинки из журнала Огонек по стенам из фильмов про деревню. Аляповатые, простецкие, наивно прибитые на гвозди, призванные якобы украсить интерьер. И сделала такие банки. :) С букетами, ромашками, колокольчиками и васильками, практически китчевые и как мне кажется, очень смешные именно этом свои подражанием. 

 

 Повеселилась и отправила фотки в линию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий