01.11.2013

Стол Линнея

Именнно с этого стола все и началось. Точнее с того, что с него стал облупляться и трескаться лак. Стол деревянный, выбросить вроде жалко, да и путешествует он со мной уже долго, вроде как родной. :) Ну или это мои рационализации чтоб обьяснить свое хомячество. :)


Вобщем захотелось что-то с ним сделать красивое. Сошкурила лак и задумалась. В этот же день на книжных развалах нашла две книги похожие по стилю с нужными мне картинками и краски подходящие. Начала клеить сразу, не откладывая. :) Потом закрашивать места где нет картинок, опять же чтоб красиво…а потом поняла, что я то хочу иллюзию старого стола да и картинки по смыслу такие, а у меня он получается новенький, сияющий. Почесала репу и решила сделать своему столу «шугаринг». :) Т.е. сначала налепляла на покрашенную часть малярный скотч, а затем рывком (думаю, что многим женщинам знакооома эта милая процедура удаления волос) отрывала от поверхности. В итоге появились участки без краски.

Картинки тоже захотелось сделать как бы рваненькими, старенькими. Потихоньку некоторые краешки отрывала или зашкуривала а потом закрашивала все картинки чаем.


И вот на этом этапе проявилась маменька. Когда я рассказала ей о том чем я занята, она стала мне присылать мастер-классы с сайта декупажа. И я для себя обнаружила, что оказывается есть такая штука как кракелюр. Побродила по магазинам, в строительном нашла двухшаговый кракелюр с инструкцией на итальянском, французском и немецком. Этими языками я не владею, но попыталась прочесть все. И на основе полученных знаний сделала кракелюр по всему столу, чем была несказанно горда. :)

После покрыла акриловым лаком Кива на три раза, но результат мне не понравился. Теперь жду, когда можно будет вытащить стол на балкон, чтоб покрыть яхтным лаком и не дышать запахом онного.

Стол Линнея

Относительно результата мне кажется, что накосячить на всех этапах - это тоже надо уметь, это отдельный талант. Немного жаль, что не стала снимать поэтапно, как то не думала, что это мне может понадобиться. Сейчас было бы интересно сделать разбор полетов. :) По сравнению с работами даже начинающих - просто ооой, а не стол. Но зато есть куда расти и это радует. :)

Стол Линнея

4 комментария:

  1. Лена!!! ну как красиво!!! как мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.02.2017, 13:08

    Ой,как здорово,что нашелся ваш блог.Мне не страшно будет то же взяться за стол,так как вы в подробностях описываете свои сомнения и неудачи,коих мне так же страшно.А результат- вот он,особенно Ваша тумбочка впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. :) Хорошо, что нашелся. :)

      Удалить