03.04.2013

Пациент номер два пройдите на экзекуцию или вдохновляясь Провансом

Очень хочется вставить свои пять копеек в тему о Провансе…ну потому что тоже люблю. Дааа! И вобще у меня дома все шкафы набиты мешками с лавандой…Ну может я чуть погорячилась, прихвастнула и в каждом шкафу по парочке мешочков, но все равно тема Прованса мне близка. И в Ницце я жила и знаю как там пахнет…и это…еще аргументы…ммм…хочу вобщем и все.

После преображения стола почувствовала себя богом и решила переделать мир. Но скромность моя чуть снизила планку притязаний и ограничила меня пространством квартиры и конкретным шкафом.

От этого шкафчика я давненько мечтала избавиться. Ибо скучный и нефункциональный. Сверху была полка для дисков, за ней пространство в 20 см вобще без дела, ну и диски уже давно неактуальны, чего их хранить, пылюку разводить. А снизу шкафчик с ящичками, набитыми разной хренью, которую вроде и выкинуть жаль, может пригодится и в то же время начинаешь убираться и руки так и чешутся выбросить, порадоваться пустому пространству.

Итак…Шкафчик стоит у меня в коридоре и ограничивает зону прихожей от зоны кухни. По одной из версий феншуя это у меня зона денег. Деньги я люблю, они красивые. А что любят деньги и чем я могу их порадовать?…тээкс. Выбираем из описаний то что мне подходит и ложится на мою концепцию –дерево, лаванда и мята, зеленый и фиолетовый, золото.
От экзекуций над столом остались у меня клей ПВА универсальный, краски акриловые, лак Кива, кракелюр двухшаговый, золотая краска Брера оро перла и чудесные картинки из тех же найденых на книжных развалах книг.

Дальше –проще. Шкурим, грунтуем ПВА, размещаем и наклеиваем картинки. В процессе выяснилось, что хорошо бы картиночек поменьше. По цвету подошли картинки эльфов на какой-то красивой и плотной бумаге, которую я высмотрела в книжном. Наверное для скрапбукигна, но я не уверенна, так как не разбираюсь в этом вопросе.
Картинки из книг я постаралась сделать тоньше. Я вымачивала их в воде и потом тихонько, очень нежно, разделяла страницу пальцами. Эльфы этой процедуре подвергаться не захотели –бумага расползалась на клочья и я решила их клеить как есть, чуть подшкурив им…эээ…пардонте христа ради…заднюю часть.

Внутри шкаф решила сделать фиолетовым, наклеив картинку с полем из лаванды и зафигачив туда какую-нибудь конструкцию в стиле Древней Греции. А как же Прованс, спросите вы…ну…вот такой у меня прованс…хреновый? да нет же, просто своеобразный.  Конструкцией стал древний тетрапилон афродизиазис расположенный где-то на просторах Сирии. А как же Прованс???! Опять негодуя спросите вы…ну…хммм, что сказать…Провас, скажу я вам по секрету, понятие растяжимое.Во всяком случае моя картинка мира вполне позволяет впихнуть в понятие Прованса Сирийские просторы и прифигачить к ним лавандовые поля, ничуть не терзаясь совестью. Да-с.



Как показала практика, рисовать тетрапилоны запихивая руку в узкий шкаф –весьма неудобно, и сказывается на результате. А разобрать шкафчик тямы у меня не хватило. Бывает-с. Так и украшала наклеенными лилиями и ирисами, лавандой и нарисованной мозаикой. Затем я сделала двухшаговый кракелюр и покрыла лаком. Только не спрашивайте у меня, ради бога, зачем там в шкафу кракелюр…не знаю. Ндравится процесс.


С первой стороной шкафчика вышел косяк. А ведь ниченго не предвещало!



Я ласково положила его на бочок, наклеила картинки, расписала под хохлому, приплясывая и распевая во все горло легким движением руки я нанесла первый шаг кракелюра. Посмотрела на часы, заметила, когда надо будет приступить ко второй фазе, налила чай и расслабилась…ну может даже чуть задремала после тяжкой и многотрудной работы.

Но чу! Пора, мой друг, пора! Вторая фаза кракелюра ждет нас! Я подскочила, находясь, очевидно, в измененном состоянии сознания. Скорей, время проспала! Ах!!! Скорей же! Наносим недрогнувшей и твердой рукой второй шаг. Уже подсох? Феним! И наконец так любимая мной фаза затирки битумом…О, счастье, стой!

Но…подождите, что происходит??? Ээээ…караул… Собственно, а где? Где те прекрасные и изысканные трещинки? Я помню, они должны быть! А нЭту… Вместо них, долгожданных, на теле шкафчика проступают какие-то подозрительные пятна. Впечатление, что шкафчик уже когда то умер где-то на чердаке, обдуваемый ветрами и намокряемый дождями. Я сидела пытаясь рвать на себе волосы… О, горе мне…мой шкафчик…он ужасен.

Сделала паузу, скушала…сами понимаете что…и не надо показывать пальцем на мои жиры. Депрессию лечать шоколадом! Лекарство помогло и я подумала, а фигли… Хотели старенький шкафчик, вот вам, на здоровьичко, кушайте, Елена Игоревна с булочкой. Проанализировала ситуацию, поняла, что нанесла вторую фазу кракелюра слишком рано, вместо нужных 1,5 часов прошло полчаса. Аха…а ведь все время говорю сыну: «Будь внимателен!»…Ну чего уж теперь…

И я перевернула шкаф на другой бочок и принялась клеить картинки. Пришла пора красить красочкой…а где она, собственно? Что? Это все что осталось??? Однако…Очередной косяк…Доколе?

Зеленая краска почти кончилась и я решила, что раз у меня много фиолетовой осталось, то будет шкаф у меня разнобокий. С одной стороны зеленый, а с другой фиолетовый. Все равно его сразу с двух боков не видно.Гы.  Я-гений, однозначно!

 

После покраски, кракелюра и битума, захотелось золота. Много золота…кажется это цитата…не помню откуда…Быстренько вырезала примитивный трафаретец и начпокала золотом оба бока шкафа. И залакировала все это дело. А че, клево.

Пришло время ящичков. Внутри они пластмасовые и красить-украшать плассмассу …фи…я не стала. Выкрасила их в разные цвета, не до канонов красоты и правильности уже, чего уж тут. выпендриваться, затрафаретила, покрыла лаком.


Собрала шкаф, привинтила вытащенное ранее стекло. Поставила на него цветок. И вуаля! У меня прикольный шкафчик. Странненький конечно…а что вы хотели, какая мамочка, такой и шкафчик. Я назвала его «Мята и лаванда».   Красиво звучит, правда? 

 

Вот так он примерно и выглядит сейчас. Причем со временем он как то врос в пространство, перестал быть заметным и при всей своей яркости, смотрится вполне себе приятно. Неожиданный эффект. :)

6 комментариев:

  1. Анонимный24.02.2015, 15:42

    все бесподобно! и Вы, и Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех! :) Неужели появился в этом мире человек, который разделяет мое мнение обо мне! :) Спасибо, я порадовалась :) До сих пор я была абсолютно одинока во мнении что я бесподобна. :)

      Удалить
    2. Елена, я тоже присоединяюсь к Вам обеим :))) за Вашу уникальную превосходность :)))

      Удалить
    3. Божечки, нас становится все больше! :))) Думаю, что скоро можно будет подвести прочную теорию под эту гипотезу и доказать ее истинность. :)))

      Удалить
  2. Анонимный23.01.2017, 19:49

    Обалденнный талант литератора-самокритика, не говоря о декупаже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Насмешили и порадовали. Литератор-самокритик -это сильно! :)

      Удалить