14.04.2013

Шкаф "Травы и специи"

Надо сказать, что я со своими мебелюшками тусуюсь периодически на сайте dcpg.ru. Учусь новому, показываю то что получается и это иногда очень интересно. А учитывая, что там декупажницы комментируют работы, то в процесс включились и мои подруги и мама.

На этом сайте время от времени открываются для всех желающих поучаствовать линии мотивов или заготовок. Когда увидела, что будет новая линия мотивов «Травы и специи» конечно же тоже захотела "блеснуть". У меня же еще остались картинки в моей любимой книжке после «Стола Линнея» и шкафчика «Мята и лаванда» и есть очередной скучный шкафчик! Разве можно упускать шанс получить удовольствие?!

 
А потом задумалась...что же для меня значит «Травы и специи»? С травами – в основном понятно, это что-то такое живое зеленое, что не дерево и не куст. Хотя в своем шкафчике я совершенно определенно собиралась использовать понятие «флора» в более широком смысле.  А специи? Для меня специи –это не обыденный, ежедневный черный перец, хотя готовить я без него не могу в принципе и кладу его во все несладкие блюда. И не чеснок, привычный и неинтересный. И вот не петрушка-укроп-каждодневные, привычные, скучные как пуговица и не будящие воображение... Нет...


 
Травы и специи для меня пожалуй это розмарин и тимьян с ароматом Италии и Испании. Это шафран, карри и куркума, пахнущие сказками об Индии и буддисткими монахами... «Харе Кришна, Харе Рама» и иже с ними. Это звучащие ритмами Латинской Америки ваниль и корица, которые я увидела в их естественном виде в довольно взрослом возрасте, а то что стручки ванили это семена орхидеи узнала вобще совсем недавно.

Прянности - для меня это рассказы о дальних странствиях, книги о приключениях и собственные путешествия. Это ветер перемен и зов несбывшегося. Буду ли я придерживаться канонического формата на этот раз? Можно было бы и не спрашивать, конечно нет. :) За основу шкафчика решила взять цвета прянностей –шафран и карри, корица и цвет сухих трав. Картинками стали все те же замечательные использованные мною ранее картинки из книг. Так как кухня у меня одна, то ранее сделанные стол и шкаф нужно было оптимально гармонично подружить с несделанным еще шкафчиком. Поэтому использовала те же самые техники и схемы. Красила, расписывала, делала орнаменты трафаретом и снова расписывала.

 

И конечно же снова использовала кракелюр и лессировку золотом. А собственно почему бы и нет. Надо же придерживаться выбранного стиля.


И разумеется, не смогла отказать себе в удовольствии написать кривенькими буковками название,дату и подпись. Льщу себе надеждой, что возможно когда-нибудь у меня станет получатся ровнее...хотя пока я пишу и даже пока краска не высохла, мне кажется, что все вполне ровненько так. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий